Pro-Обороты


      Многие вспомнят, что бывалые автомобилисты советуют ездить более размеренно на автомобиле, обуславливая это тем, что двигатель на низких оборотах и "кушает" меньше топлива, а значит экономит его, а также продлевает ресурс двигателя. Ну что ж, давайте с вами в этой статье разберемся, действительно ли это так?

       Для начала необходимо понять, что такое низкие обороты двигателя. Под низкими оборотами двигателя необходимо понимать такой вид движения автомобиля, когда на более высоких оборотах транспортное средство движется внатяг. Для бензиновых атмосферных двигателях это режим до 2500 об/мин, для дизельных до 1200 об/мин.

      Именно такой режим двигателя автомобилисты считают наиболее выгодным и экономичным. Казалось бы все предельно ясно и просто, чем меньше оборотов совершает двигатель за определнный момент времени, тем экономичнее происходит движение автомомбиля. Но, когда автомобиль необходимо экстренно ускорить, то на низких оборотах он получает избыточную дозу топлива, что приводит к перерасходу, потому что "осилить" сжечь полностью топливо не получится. Также из-за такого рывка не происходит своевременного воспламенения смеси, следовательно возникает детонация, как следствие двигатель нагревается сильнее , чем того требует рабочий режим, топливные форсунки забиваются, а в камере сгорания образуется нагар. 

    Те вибрации, которые вызваны детонацией оказывают негативное действие на всю систему двигателя, а это и подшипники, сцепление, коробка передач, а самое главное это удар по поршневой группе и коленчатому валу.

     Также необходимо помнить, каким образом в двигателе происходит смазывание агрегатов. Да-да, все теми же пресловутыми оборотами двигателя! И то давление, которое создается масляным насосом оно не достаточно, чтобы произвести качественное смазывание , соответственно детали из за масляного голодания изнашиваются быстрее, что приводит к скорому капитальному ремонту ,а это как мы знаем всегда весьма печальные последствия для нашего кошелька.

   Старайтесь двигаться на низких оборотах на пустом шоссе или ,когда дорожная ситуация не требует экстренного ускорения. А если возникает потребность ускориться, то переключайте коробку передач на ступень ниже, чтобы обороты двигателя лежали в пределах 2500-3000 оборотов в минуту для бензиновых безнадувных моторов и 1200 оборотв в минуту для дизельных моторов. 

  Безопасной езды и удачи на дорогах!

© 2020 AUTOSHOP. All rights reserved.

Форма авторизации

Поделиться